ИЗМЕНЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ И ОБРАЗОВАНИИ КИТАЯ ПОСЛЕ ПОЛИТИКИ "ОТКРЫТОСТИ И РЕФОРМ"
ИЗМЕНЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ И ОБРАЗОВАНИИ КИТАЯ ПОСЛЕ ПОЛИТИКИ "ОТКРЫТОСТИ И РЕФОРМ"
DOI:
https://doi.org/10.63051/kos.2023.3.96Ключевые слова:
политика «открытости и реформ», культурная модернизация, образовательные и научные реформы, трансформационные процессы, культурная политика.Аннотация
В статье проанализировано развитие и трансформация китайской культуры и областей знаний после политики "открытости и реформ" и изучены современные изменения. За счет этой политики была поставлена цель продвигать политические, экономические, образовательно-научные и культурные связи Китая с другими странами, которые в течение многих лет придерживались "политики закрытых дверей", имели отсталую экономику и все отрасли и фермерские хозяйства находились в государственной собственности. Главной целью изучения этой темы было изучение развития и трансформации образования и культуры-важнейших направлений деятельности общества после политики "открытости и реформ". Основной задачей изучения темы было выявление развития и изменения в сфере образования и культуре Китая после политики "открытости и реформ". Это связано с тем, что изменения, последовавшие за политикой "открытости и реформ", привели не только к материальному благополучию, 4-кратному росту ВВП, новым многоэтажным зданиям, которые появляются каждый день, разнообразию продукции, красивой одежде и украшениям, просторным домам и все более удобной транспортной системе, но и к самой важной части курса развития государства – образованию- способствовать вступлению на путь развития науки и культуры, полностью трансформационным процессам духовного облика, образа мышления и интеллектуальной и культурной жизни совершенно нового китайского народа. Главной новостью исследования является то, что в статье анализируется, как современная китайская культура смогла объединить традиционную культуру с новой модернизированной моделью за счет этой успешной политики, в результате чего всесторонне рассматривается и делается вывод о культурном развитии Китая, который стал развитой страной-лидером.